Танкъ: Каталог форумных ролевых игр

Объявление

18+
Здесь только архив. Каталог форумных ролевых игр "Танкъ" находится по новому адресу: https://myfrpg.com
Форум скрыт от гостей, закрыт для регистрации, обсуждений и размещения ссылок.
Подробности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Примерим роль Ванги

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Red_In_Woman написал(а):

7. К концу года люди помешаются на Античности, Греции, Спартанцах. Возникнет много игр.

Меня лично это дико порадует. Давно ищу стоящую игру по античному Риму или Греции.

0

42

Ранд написал(а):

Меня лично это дико порадует. Давно ищу стоящую игру по античному Риму или Греции.

В этом году выходит Геракл (уже вышел), Помпеи (20 февраля выходят), 300 спартанцев: Расцвет империи
Так что по идее должно кого-то зацепить.

Но сейчас, пересматривая прогноз, начинаю думать, что фильмы сейчас не "торкают" людей так, как сериалы.

0

43

Кросспольные эмо-гаремники повсюду.

0

44

Голосовые игры никогда не смогут заменить текстовые. По одной простой причине - где же иначе реализоваться нашей графомании?) Те, кто хочет театра, находят его в других местах - на полигонках и кабинетках. Тем паче, что, как сказано в постах выше, это резко сужает диапазон возможных ролей. К примеру, мне не удалось бы сыграть ни одну из своих форумных ролей, поскольку в моем натуральном виде из меня получился бы только хороший Джаба Хатт). Насчет коммерциализации игр - вполне вероятно, но не так глобально. В живых играх это происходит давно, но массовым явлением не стало. Я не имею в виду взносы с игроков - это не зарплата мастеров, а обеспечение матчасти игры, и дай Бог хотя бы отбить расходы и не оказаться в минусе после. Я именно о платных играх для состоятельных цивилов. Они уже лет десять существуют, но как-то параллельно.

0

45

Хм... в скайп и прочее - точно нет.
Для меня вообще отыгрыш не театральное действо (тм).
Я оочень дистанцирую себя даже от похожих персонажей. Думаю, что большинство игроков так...

0

46

А я б сыграла и действо, но плохо себе представляю этот скайпик. К тому же, ролей не так много можно сыграть (и никакого НЕХа не сыграешь), да и с костюмами морока... Не говоря уж о том, что соображать надо быстро.

То ли дело пост. Посидел, почитал, отвлекся, снова почитал, еще раз почитал целиком, подумал, написал...
еще раз подумал и все переписал

0

47

Red_In_Woman написал(а):

4. Птица-тройка будет жить вечно.

Иногда мне кажется, что это вымрет тоже, как и локации)))
Йуные пользователи сети реже будут создавать ролевые. Туда начнут приходить те, кому уже за 18-20... они начнут перенимать опыт своих предшественников и птица тройка все реже и реже будет встречаться на пространствах ФРИ.

0

48

Арьен написал(а):

и птица тройка все реже и реже будет встречаться на пространствах ФРИ

И слава богу.

+1

49

Red_In_Woman написал(а):

12. Мастерам надоест тянуть игроков-потребителей. Так как многие игры почти полностью состоять из таких, мастера просто перестанут мастерить. Игрокам придется вариться в собственном соку.
Постепенно все придет.

Жаль, что это сбывается на многих играх.
Конечно, создавая персонажа, игрок должен думать о том, что он хочет от персонажа, как видит его раскрытие и куда готов вотпрямщаз им ткнуться, но чаще бывает такое, что создается персонаж под настроение, а потом на форуме мастера сидят в админке и тихо ругаются думают, куда и как им такое счастье пристроить - потому что и игрок, кажется, хороший будет, и первичную аморфность игрока надо преодолевать как раз под мастерские пинки-ведение.

0

50

Но ведь если заявлен  вид мастеринга "активный", мастера сами загнали себя в ловушку.
Мастеринг активный - мастера активно создают мир вокруг персонажа, и говорить о потребительстве игроков даже как-то не корректно.
Мастеринг смешанный - мастер может по желанию игроков отплясать там где необходимо, а может и не плясать. Тут пишу - тут играю.
Мастеринг пассивный - тут как повезет, мастер - крайняя необходимость и игрок сам творит что хочет. Смотрели глаза куда шли.

0

51

*ворчит*
Да ничего хорошего не будет. Валить отсюда надо, валить.
Просто однажды наше поколение уйдет с концами с форумок и на наши места придут другие, молодые и активные.
А мы уже утиль (ну по крайней мере я себя уже так чувствую на ролках). Поэтому и ругаем молодняк за эгоцентричность игры, за любовь к модным сериальным тенденциям, за графодрочерство...

0

52

Вот в упор не помню, в этом году или в следующем у меня будет юбилей - десятилетний стаж игры на ФРПГ.

Из того, что я застал: большая часть ролевых прикручивалась на форумы-обсуждалки по той или иной тематике (а начиналось все, кажется, и вовсе со всяких флудерных "таверн"), потом перешли на собственные страницы, структура которых со временем менялась и оптимизировалась. Тогда, лет 8 назад, я, кажется, всего одну эпизодичку видел, играя одновременно на 25 форумах (максимум). Теперь же локационок куда меньше, но тенденции к их полному исчезновению я не вижу. Учитывая все преимущества и недостатки обоих видов ролевых. Вангую, что 15-20% локационок среди множества эпизодичек жить будут всегда. )

Заметил тенденцию роста литературности. Еще лет пять назад я практически не видел ролевых без птицы-тройки, сейчас же таких, кажется, подавляющее большинство, плюс потихоньку входит в моду расстановка абзацев. Не говоря уже о том, что лет 8 назад АМС и соигроки были куда терпимее к орфографии и пунктуации друг друга. Эта тенденция меня радует.

Не радует наблюдающаяся тенденция продвинутых старичков отказываться от игры с чуть менее опытными. Тут, конечно, двояко. Старичок на своем веку нубов и среднячка уже навидался, он имеет полное право придирчиво выбирать соигрока себе по уровню, но с другой, именно игра новичка со старичком часто очень поднимает скилл новичка. Лично наблюдал одного товарища, который играл ну вот плохо, ну плохо и все тут, но играл долго, упорно, активно, цеплялся за всех, кто был согласен его терпеть, и спустя год его посты уже были значи-ительно лучше, чем то, что было. Собственно, скилл игры очень круто апгрейдит чтение (во многом, оттуда оно и возникает), а пост годного соигрока - отличное чтиво, не только художественное, но и имеющее отношение к твоему собственному персонажу.
Но как решать эту проблему, честно, не знаю. В крупных сюжетках играть я могу практически с любым зверем, а личках согласен на средний уровень, ибо склонен отовсюду выцеплять хорошее, а у среднячка этого хорошего всё же выцепить обычно можно немало. Но знаю людей, которые меня ужасают, ибо готовы играть только с теми, с кем уже играют. Вот эт сидят на песочницах, свежей крови не хотят.. И эта ситуация меня напрягает. По сути, ролевой мир теряет целую группу отличных игроков.

И выражу скромную надежду на то, что склонность игроков раскрывать личность своих персонажей, углублять и развивать эту личность, обогащать его в процессе игры, не иссякнет никогда. Потому что если персонаж живой, у него будут переживания, адекватные его личности. Если не живой - смысл с ним играть?

+1

53

малышка Джули написал(а):

Но ведь если заявлен  вид мастеринга "активный", мастера сами загнали себя в ловушку.

это немного будет офф-топом к теме, но всё-таки.
Предположим, активный мастеринг, но идет персонаж... эээ... стандартный приключенец "родителей убили, учился на никого, целей в жизни не имеет, хочет мир повидать" - водить его по надоевшему ещё сто лет назад сюжету - напали разбойники-встретил попутчика, который помог в люди выбиться - себя не уважать. И начинаешь изгаляться. Этому подбрасываешь необходимость побыть курьером, второго пихаешь в условия невозможности покинуть зараженную деревню, третьему организовываешь "камень на шею" в виде ребенка-старика-инвалида, которых надо дотащить до точки "Б"... и вот на шестом-седьмом таком персонаже хочется обнять себя за коленки и тихо взвыть. Имхо, лично я всегда с бОльшей охотой буду возиться с игроком, который знает, чего приблизительно его персонаж хочет, и знает, чего хочется самому игроку от игры.
Нет, тут же осуществления целей вотпрямсразу не будет. Но если на игру пришел, предположим, градоначальник, то на тебе обьем завала от преступности, подсиживающего тебя помощника, до собственной жены, спящей с казначеем.
(все примеры приведены достаточно отстраненно, но, думаю, должны быть понятны).
Активный мастеринг не отменяет того, что игрок тоже должен быть активным.

Отредактировано Шизка (2015-01-16 20:45:26)

0