Танкъ: Каталог форумных ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Примерим роль Ванги

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Что ждет будущее ролевого движения? Что говорят звезды? Что разрастется бурным цветом, а что обратится в прах?

Мои предсказания таковы:

1. В конце концов останутся только два-три массовых кроссоверов. Может, будут и другие, но они будут для своей тихой компании.
2. Эпизоды вытеснят локационки, в которые наиграются. Локации останутся, в основном, на старых играх. Новые все чаще и чаще будут делаться эпизодическими.
3. Появятся сверхпрофессиональные администраторы и дизайнеры. За ними будет не угнаться, и кто попроще станут переходить на минимализм. Дизайны будут простыми и близкими к стандарту. Но нет, к стандартному набору не будет возврата. Гифки останутся.
4. Птица-тройка будет жить вечно.
5. Мода на простыни пройдет. Их любители пойдут писать романы, остальные поймут, что игра - это взаимодействие, прежде всего. (Я не думаю, что так будет, но мне хочется в это верить).
6. Вампирятники будут продолжать шириться и размножаться, но станут более злыми.
7. К концу года люди помешаются на Античности, Греции, Спартанцах. Возникнет много игр.
8. Возможно, будут робкие попытки создать ролевую по "Трудно быть Богом". Может, одна-две штуки. Игры будут не массовыми, но яркими (надеюсь, разделы не закроют, и можно будет почитать).
9. Тенденция к раскрытию форумов будет биться с законом. Считаю, что кончится тем, что открытых форумов будет больше.
10. Для большинства игроков по-прежнему будет интереснее всего личность их персонажа, а не общий сюжет, взаимодействие и т.д.
11. На каталогах появится армия новых администраторов и игроков, у которых будет свое видение игры и игрового взаимодействия. Как всегда бывает на каталогах, мнения столкнутся, и истина найдется где-то по середине.
12. Мастерам надоест тянуть игроков-потребителей. Так как многие игры почти полностью состоять из таких, мастера просто перестанут мастерить. Игрокам придется вариться в собственном соку.
Постепенно все придет.

А что думаете Вы?

Отредактировано Red_In_Woman (2014-01-28 14:03:42)

+2

2

Думаю, локации не вымрут. Просто потому, что для некоторых игр это более удобный формат. К тому же, эпизодическая система нравится не всем. Некоторые ее терпеть не могут. Правда-правда, я таких видела.
Простыни никуда не денутся. Потому что не всякого любителя простыней хватит на написание романа или даже рассказа. Как по мне, так это вообще разные вещи. Компот отдельно - мухи отдельно. Большинство приходит таки за игрой, а не ради желания где-то самовыразиться, как писатель. На то "Самиздат" есть.
Мастера тоже никуда не денутся. Потому что это такая зараза, что если раз попробовал, хочешь еще и еще. А игроки найдутся.
По остальным пунктам мне сказать нечего.

0

3

Red_In_Woman написал(а):

Вампирятники будут продолжать шириться и размножаться, но станут более злыми.

Не сталкивался с ними, но верю вам на слово) Улыбнуло))

Red_In_Woman написал(а):

Мастерам надоест тянуть игроков-потребителей. Так как многие игры почти полностью состоять из таких, мастера просто перестанут мастерить. Игрокам придется вариться в собственном соку.

Сказал бы, игроки перестанут играть, станут стонать, что им скучно, переходить на новые и новые ролевые, строчить хвалебные оды на первых порах, а потом снова стонать, зевать, прощаться, и отчаливать в поиске новых райских берегов.

Добавил бы только, что каждый мало-мальски знакомый с ролевым миром человек будет стремиться создать свой форум, и даже создавать, ставить "простые и близкие к стандарту" дизайны и философски вставлять где надо и не надо "а вот на моём форуме...") Остальные люди, не имеющие своего форума, начнут чувствовать себя неполноценно и тоже создавать форум)

0

4

Нэйтан написал(а):

Думаю, локации не вымрут. Просто потому, что для некоторых игр это более удобный формат. К тому же, эпизодическая система нравится не всем. Некоторые ее терпеть не могут. Правда-правда, я таких видела.

Сама такой была.
Пришла к выводу, что эпизоды удобнее и для мастеров, и для игроков.

Steven Martins написал(а):

Добавил бы только, что каждый мало-мальски знакомый с ролевым миром человек будет стремиться создать свой форум, и даже создавать, ставить "простые и близкие к стандарту" дизайны и философски вставлять где надо и не надо "а вот на моём форуме...")

Мне кажется, что это сейчас. Потом пройдет.

Нэйтан написал(а):

Мастера тоже никуда не денутся. Потому что это такая зараза, что если раз попробовал, хочешь еще и еще. А игроки найдутся.

Наверно, плохо выразились. Мастера перестанут мастерить таким игрокам. Часть мастеров уйдет на совсем, вторая будет следить за теми, с кем играет.

0

5

3. Появятся сверхпрофессиональные администраторы и дизайнеры

кто попроще станут переходить на минимализм

Про сверхпрофессиональных дизайнеров. Пара примеров их работы
http://www.gazprom.ru
http://www.avtovaz.ru
http://www.boeing.com/boeing/
у них похоже, минимализм УЖЕ в моде :)

остальные поймут, что игра - это взаимодействие, прежде всего. (Я не думаю, что так будет, но мне хочется в это верить).

мне бы тоже в это очень хотелось верить :)

0

6

Чудесное сочетание текста сообщения и подписи :3

Red_In_Woman написал(а):

Что ждет будущее ролевого движения? Что говорят звезды? Что разрастется бурным цветом, а что обратится в прах?

Red_In_Woman написал(а):

Милый, меня не интересует следующее поколение. Меня интересуем мы.
Джордж Оруэлл, "1984"

0

7

Terran Ghost написал(а):

Про сверхпрофессиональных дизайнеров.

Так, это которые настоящие. Простые дизайны лучше продают, это давно знают. Однако тут важен каждый угол =)
Ролевые дизайнеры до этого дойдут. Наверно...

Эмиссар написал(а):

Чудесное сочетание текста сообщения и подписи :3

Спасибо, мне тоже нравится! =)

Отредактировано Red_In_Woman (2014-01-28 18:05:58)

0

8

Мне кажется, что уже сейчас наметилась тревожная тенденция: предложение превышает спрос.
Создать форум стало легко и просто для большинства интернет-пользователей - но увы, это не гарантирует качественной игры. Наряду с этим из пространства социальных сетей нахлынули орды "скучающих зайцев", требующих себя заинтересовать.
Отсюда напрашивается вывод: возникнет разделение игрового пространства на довольно узкие круги "своих", мэтров в различных игровых направлениях, - и моря разливанного из проектов, возникающих и закрывающихся через месяц простоя. Поток игроков из социалок оттянется к форумам "реаллайфовой" тематики, в которых такие понятия, как литературность и качество отыгрыша стоят далеко не на главных местах. Тенденция печальная.

Одновременно жесткая конкуренция между создателями форумов, а также техническая оснащенность браузеров и увеличение сетевого трафика приведет не к минимализации, а к утяжелению графической составляющей форума. Потому что инструментов для привлечения скучающих и кочующих от проекта к проекту игроков в распоряжении администрации останется не так уж много, а визуальная составляющая - простейший способ для такого привлечения. Дизайны утяжелятся и усложнятся. Это повлечет за собой, возможно, потребность в профессиональных веб-дизайнерах и верстальщиках, что означает монетизацию их ремесла.

+4

9

Red_In_Woman написал(а):

Игрокам придется вариться в собственном соку.

Так оно везде почти так сейчас.
Реедкий зверь ныне активный мастеринг. В принципе, мне норм, но иногда хочется, чтобы поводили.

0

10

Механикъ написал(а):

Создать форум стало легко и просто для большинства интернет-пользователей - но увы, это не гарантирует качественной игры.

Да, сейчас очень много форумов, очень много по одним и тем де тематикам. Но мне кажется, что обострившееся потребл... потребительство сыграет в конце концов злую шутку, многие уже начинают понимать, что мастерить не так легко. Эти настроения можно заметить и в поисках администрации, и в К.а.з.а. И если раньше на вопрос "пойдешь ко мне админом\модером\мастером?" чаще был положительный ответ, то теперь все чаще отрицательный.
Таков закон рынка: он стремится к равновесию.

На счет нахлынувших из соц. сетей. Я о новейшем поколении ролевиков как-то забыла упомянуть. Как я понимаю, развитие ролок в соц. сетях очень сильно отстает от форумных. Кто-то перейдет на новый уровень и впишется, большая же часть, как мне кажется, будет вариться в собственном соку.

При этом игроки из соц. сетей не избалованы красивыми дизайнами. Кто-то, конечно, будет ими очарован, но они все начинали играть с четким пониманием, что вся эта мишура, в общем-то не нужна. Тут аргумент простой: "Играли же как-то без этого".

К слову, я говорила об упрощении дизайнов, а не их облегчении. Еще года два назад на играх были очень разные дизайны, сейчас дизайны очень похожи между собой. Это определенно говорит о движении к стандартизации.

0

11

Red_In_Woman написал(а):

Таков закон рынка: он стремится к равновесию.

А тут о ролевых речь? =)

Red_In_Woman написал(а):

Еще года два назад на играх были очень разные дизайны, сейчас дизайны очень похожи между собой. Это определенно говорит о движении к стандартизации.

Эффект массы был, есть и будет всегда, вопрос лишь в том, какая волна похожестей будет следующей.

0

12

Albert Wesker написал(а):

А тут о ролевых речь? =)

Так ведь нынче ролевые все больше уподобляются рынку товаров и услуг, и это все заметнее: тут дизайн за рекламу/денюжку, тут квест, тут игрок, а тут так и ролевую за тебя сделают, только оплати.
Да и без этих товарно-денежных отношений все напоминает банальную кривую спроса-предложения.

Red_In_Woman написал(а):

На счет нахлынувших из соц. сетей. Я о новейшем поколении ролевиков как-то забыла упомянуть. Как я понимаю, развитие ролок в соц. сетях очень сильно отстает от форумных. Кто-то перейдет на новый уровень и впишется, большая же часть, как мне кажется, будет вариться в собственном соку.

По-моему, это уже по спиралевидной пошло, новый виток "развития" ролевиков, но уж в других условия. Раньше ведь как было? Также, как и на играх в соц.сетях, разве что дизайны стандартные и меньше мозгоболи насчет продвижения/раскрутки. Сейчас же эта мозгоболь есть, и нахлынут игроки, которые были, ну, лет 7-8 назад в большинстве, а нынче переучились на "многострочников".

0

13

Raserei написал(а):

Так оно везде почти так сейчас.
Реедкий зверь ныне активный мастеринг. В принципе, мне норм, но иногда хочется, чтобы поводили.

Я не особый ходок по играм. Обычно где-то засяду и сижу. На другие только пробегом, в основном.
Активный мастеринг он достаточно много сил мастера жрет. Но у меня сложилось впечатление, что сейчас много игр с активным мастерингом. Возможно, ощущение неверное.

Albert Wesker написал(а):

Эффект массы

Эффект массы? Не до конца поняла Вашу мысль.

Dark Song написал(а):

Сейчас же эта мозгоболь есть, и нахлынут игроки, которые были, ну, лет 7-8 назад в большинстве, а нынче переучились на "многострочников".

ИМХО, как обычно. "Все снова с нуля, но не сначала". (с)

0

14

Red_In_Woman написал(а):

Но у меня сложилось впечатление, что сейчас много игр с активным мастерингом. Возможно, ощущение неверное.

Да ну... впрочем, у каждого свои мерки. Но, из праздного любопытства "мониторя" ролевые, чаще замечаю, что администрация дает игрокам полную свободу, и игроки, словно потерявшись от ее количества, набивают флуды, а не квесты. Активный мастеринг - штука сложная, и штука тяжкая, я вечно от нее буду стонать и открещиваться, хоть и люблю мастерить. И потому, что она тяжкая, мало где есть активный мастеринг.

0

15

Механикъ
Ну это все даже не будущее, а вполне уже пришедшее настоящее. В том числе и про дизайнеров (некоторые, особо продвинутые, уже берут от тысячи и выше). Соглашусь, тенденция печальная...

Насчет игроков - я все чаще сталкиваюсь с теми, кто создает персонажа и не знает, что с ним делать. В локациях действительно играть разучились, вернее, новички рпг на них и не играли ни разу. Вообще организовывать свою игру разучились - нет идей, и кажется, даже нет желания (а тогда-то и теряется все желание мастерить для таких людей). Большинство играют на двух, трех, пяти играх... При этом, естественно, такая игра поверхностна, нет заинтересованности в каждом конкретном персонаже, потому что этих персонажей слишком много. Когда он один или максимум два, стремишься развить его и крепче держишься и за роль, и за проект, и за людей на нем.
Скучаю по тем простеньким, но куда более занимательным играм, что еще застала года два-три назад. По людям, которые горели игрой настолько, что им не нужны были мастера. И сближались тогда люди на ролевых куда ближе, чем это бывает иногда сейчас, при быстрой текучке.

Red_In_Woman написал(а):

Как я понимаю, развитие ролок в соц. сетях очень сильно отстает от форумных. Кто-то перейдет на новый уровень и впишется, большая же часть, как мне кажется, будет вариться в собственном соку.

Подтверждаю, так оно и есть. Более того, сейчас во всяких там Одноклассниках стало модным не просто создавать ролевую страничку (с лицом любимого персонажа сериала, как правило, с лицом Добревой), но еще и выставить в одном статусе свою "анкету", а в другом написать "Моя ролевая" и быть на этой "ролевой" царем и богом. Особо челодланные экземпляры разрывают на части всех пришедших, а тех, кто не хочет умирать, потом наказывают. На относительно вменяемых страничках просто бессмысленное *пришла*, *смотрю на тебя привет* и тому подобное... И на форумы они тоже иногда приходят, но обычно ничего не понимают о.О

0

16

Dark Song написал(а):

переучились на "многострочников".

Кстати, страх и ужас. Некоторые ж думают, что у них уже классный уровень игры, когда они напишут побольше строк, но родная речь при этом хромает невыносимо, не говоря о содержании.
Еще в тему - на том же ЛИЛе в пробный пост все чаще вставляют нечто ну очень длинное... Чего хватило бы на три поста. А может оно и слеплено из трех постов в один. И это странно.

Отредактировано кофе в венах (2014-02-10 23:47:47)

0

17

кофе в венах написал(а):

В локациях действительно играть разучились, вернее, новички рпг на них и не играли ни разу.

Не знаю на счет разучились, но лично мне они надоели. В них ярко чувствуются ограничения, которые приходится накладывать на мир. Потому что локацию проще вести в замкнутых мирах или откуда нелегко выбраться. А это приедается.
К тому же в локациях получается, что один персонаж - одна линия. Флеши и форварды в расчет не беру. Из-за того и набирают кучу игр.

кофе в венах написал(а):

И сближались тогда люди на ролевых куда ближе, чем это бывает иногда сейчас, при быстрой текучке.

На счет сближения поддержу. Пошла тенденция, что форум чисто для игры и только для игры. Или мне так везет.

кофе в венах написал(а):

Большинство играют на двух, трех, пяти играх... При этом, естественно, такая игра поверхностна, нет заинтересованности в каждом конкретном персонаже, потому что этих персонажей слишком много. Когда он один или максимум два, стремишься развить его и крепче держишься и за роль, и за проект, и за людей на нем.

Вот тут поспорю. У самой так получилось, что сейчас пять форумов. Два форума воскресли, на один пошла за соигроком и два были уже. Из всех персонажей проблемы только с одним, и то больше потому, что изначально брала его как вызов. И то вроде уже попривыкла. Для меня очень важно ярко чувствовать персонажа.

На счет того, как идут игры в соц. сетях не знаю, просто логично предположила, что они пойдут примерно по той же схеме, что и все мы когда-то.

0

18

Steven Martins написал(а):

Сказал бы, игроки перестанут играть, станут стонать, что им скучно, переходить на новые и новые ролевые, строчить хвалебные оды на первых порах, а потом снова стонать, зевать, прощаться, и отчаливать в поиске новых райских берегов.

Уже, и довольно давно.

Red_In_Woman написал(а):

мастерить не так легко

Мастерить всегда было не так-то легко. Другое дело, что народ сначала берется, а потом уже задумывается.

Terran Ghost написал(а):

мне бы тоже в это очень хотелось верить

Всегда были, есть и будут любители самолюбования. Но они рано или поздно отсеиваются и создают свои "гнезда".

Red_In_Woman написал(а):

Активный мастеринг он достаточно много сил мастера жрет.

Игра с пратнером - тот же самый "активный" мастеринг. Внезапно. Только все друг другу мастера. Исходя из этого:

Raserei написал(а):

но иногда хочется, чтобы поводили.

Найдите соигрока, который это любит.

Dark Song написал(а):

Активный мастеринг - штука сложная, и штука тяжкая

Да не особо. Вопрос востребованности потраченных усилий на самом деле. Имеет смысл помастерить толковому игроку, нежели таскать за собой очередное бревно.

кофе в венах написал(а):

В локациях действительно играть разучились, вернее, новички рпг на них и не играли ни разу.

Оу. Внезапно. Вы в курсе, что ФРПГ начинались с эпизодов? Почему? Потому что раньше форумы были древовидные. Локации - порождение табличной структуры. Так что сейчас мы наблюдаем всего лишь возвращение к истокам.

кофе в венах написал(а):

При этом, естественно, такая игра поверхностна

Неправда. Играл на трех, админил при этом на двух, по семь-девять активных эпизодов. Выкладывался на полную. Знаю еще несколько таких же "поверхностных". Все дело в том, насколько игроку задорно и интересно.

кофе в венах написал(а):

Кстати, страх и ужас. Некоторые ж думают, что у них уже классный уровень игры

Сегодня буквально ходил с рекламой. В одном из шаблонов было: "Нет коротких постов". Улыбнуло. :)

Red_In_Woman написал(а):

Пошла тенденция, что форум чисто для игры и только для игры.

Это не тенденция, а сумма личных предпочтений. И раньше так было.

В целом, что касается будущего. Люди играли, играют и будут играть. Количество форумов примерно одинаковое. Каждый выбирает по себе и дальше выбирать будет. За последние несколько лет наблюдения заметил, что крайне ухудшились дизайны, наворотов уйма - юзабельности никакой. Если раньше мастера воспринимали как организатора безобразия и первого среди равных "игрунов", то теперь он менеджер развлекательного заведения. Самомнение, лень и дурость не перестанут никогда. :)

+3

19

Интересная тема. Попробую-ка и я сделать свой прогноз. В лучших традициях доморощенных пророков Апокалипсиса.)))

1. Кидалты устанут играть с молодежью. Их достанет примитивность соигроков, не обладающих жизненным опытом, интеллектуальным багажом, богатым внутренним миром, не умеющих различать добро и зло, не имеющих четких ценностей, не способных играть не только «в себя», но и с партнером. Ну, и порой просто не умеющих писать. И старички частью уйдут из ролевых вообще, а частью поселятся на закрытых форумах, которые будут ревностно охранять от людей моложе 30 лет. Печаль в том, что среди юных изредка встречаются умницы и блестящие партнеры. Но они будут лишены возможности оказаться в развивающей среде умных опытных людей и скоро нивелируют взлеты своего разума до общего мелкого уровня мэрисьюшных сверстников и заигравшихся инфантилов. Вырождение серьезных и глубоких игр произойдет повсеместно.
2. Появятся коммерческие форумки, на которых за деньги можно будет заказать себе персонажа  в пару именно такого, какого хочется. Либо мастеров, которые станут водить так, как захочет платежеспособный игрок. Начнется ввод на ролевых платных игровых ценностей и доната. Следом появятся рейтинги самых богатых игроков, и рейтинги самых востребованных мастеров и платных соигроков. Активный мастеринг будет совершенствоваться, но за деньги. Бесплатная инициатива не канет в лету, и  сохранится для самых бескорыстных и нищих, но выглядеть бесплатные игры станут убого и не престижно по сравнению с платными. Интеллектуальная проституция с дополнительными услугами прочно займет свое место в ролевой среде.  Возможно, своим рождением платные игры будут обязаны некоторым старичкам, вошедшими в альянс с молодыми пронырами. И вторые будут наживаться на талантах первых.
3. Мастера и игроки, занимающиеся ролевой проституцией, заведут закрытые гильдии и кланы, и будут отводить душу на своих форумках после работы с тупыми «кошелечниками» на коммерческих проектах. Вот игры на таких форумах будут потрясающими, ибо у игроков там будет отточено до бритвенной остроты чувство партнера, в наличии интеллект, опыт и богатая фантазия. Попасть на такие форумы постороннему будет практически невозможно, потому что там публика во время отдыха не захочет видеть в своих рядах мэрисьюшные «станки».
4. Из «кошелечников» вырастет поколение убогих и категоричных игроков, привыкших всегда получать именно то, что хочется, не знающих компромиссов, которые после школы в руках интеллектуальных проституток просто не смогут играть ни с кем иным. Поэтому будут и дальше зарабатывать бабло в реале, чтобы  оплатить услуги того, кто согласится с ними играть. Потерянные инфантилы и пестуны своих комплексов.
5. Технический прогресс породит словески нового типа – аудио-форумки (где вместо постов будут выкладываться отыгрыши голосом), скайп-форумки (где игра будет проходить в режиме конференции в скайпе, с выкладкой видеозаписей отыгрышей на форум). Может, еще что-то высокотехнологичное придумают. Для скайп-форумок игроки начнут покупать костюмы и антуражку, чтобы перед камерой выглядеть похожими на своих персов. Кросспол и игра персонажами, не подходящими под внешний типаж игрока, станут практически невозможными, либо допустимыми только в жанре стеба и пародии. Произойдет, таким образом, смычка форумных ролевок и игр живого действия в новой системе игры. Отыгрыши будут сродни небольшому видео-спектаклю с участием мастера и игроков. Или только игроков. На такие проекты потянутся игроки нового типа, которым важно уметь говорить и актерствовать, а не грамотно писать. Возможно, со временем появятся и специальные живые или  онлайн-фестивали таких  аудио- и видео-игр, с вручением премий лучшим мастерам и игрокам-актерам за роли. Из записей самых интересных отыгрышей профессиональные сценаристы и продюсеры будут тырить идеи для сериалов.

Итог:  Тотальное вырождение ФРПГ в пустословие, с редкими и закрытыми очагами разума. Появление новых типов сетевых ролевок уже с «живым словом», а не писаниной. Мы все умрем.

P.S. Надеюсь, к моему прогнозу читатели отнесутся с должной долей юмора))

Отредактировано Лукавый (2014-02-12 11:47:17)

0

20

Лукавый написал(а):

Возможно, со временем появятся и специальные живые или  онлайн-фестивали таких  аудио- и видео-игр, с вручением премий лучшим мастерам и игрокам-актерам за роли.

Быть может, тогда Ди Каприо уйдёт в ролевые и наконец получит Оскар  :rofl:

+1